Товары надлежащего качества, которые не были в употреблении и не примерялись могут быть обменены или возвращены. При возврате Вам необходимо оплатить транспортные расходы, а также возможную комиссию за перевод средств на ваш счёт. 

Возмещение производится удобным для вас способом и оговаривается персонально. 

Бракованный товар или товар ненадлежащего качества подлежит замене или возврату с компенсацией денежных средств. 

Товары со следами носки, примерки (видимые), сильно поврежденной упаковкой, персонализированные (гравировка, другая прошивка, другой цвет материала или фурнитуры отличные от товара с сайта или иные изменения от предлагаемых на сайте), заказы по индивидуальному заказу  - возврату или обмену не подлежат. Другими словами, вернуть можно такой товар, который можно продать другому клиенту.

Порядок обмена товара:

  • Создайте новый заказ с желаемым товаром через форму на сайте
  • Оставьте комментарий к заказу "обмен"
  • Отправьте нам товар для обмена (данные для отправки сообщает менеджер) 
  • После получения предыдущего товара, мы отправляем вам новый
  • Все транспортные расходы оплачиваете Вы по тарифам транспортной компании, кроме случаев брака или ошибки с нашей стороны

Порядок возврата при отправке Новой Почтой:

  • Заполните заявление на возврат товара и отправьте его нам на email или вместе с товаром 
  • Вам необходимо вернуть товар Новой почтой или Укр Почтой (данные предоставит менеджер)
  • Денежные средства возвращаются на банковскую карту или почтовым переводом по договоренности с клиентом
  • Доставку оплачиваете Вы согласно тарифам транспортной компании, кроме случаев брака или ошибки с нашей стороны
  • Из суммы возврата вычитается комиссия за перевод
  • Срок осуществления возврата средств - от 3 до 7 рабочих дней после получения нами товара