Обмен и возврат
Товары надлежащего качества, которые не были в употреблении и не примерялись могут быть обменены или возвращены. При возврате Вам необходимо оплатить транспортные расходы, а также возможную комиссию за перевод средств на ваш счёт.
Возмещение производится удобным для вас способом и оговаривается персонально.
Бракованный товар или товар ненадлежащего качества подлежит замене или возврату с компенсацией денежных средств.
Товары со следами носки, примерки (видимые), сильно поврежденной упаковкой, персонализированные (гравировка, другая прошивка, другой цвет материала или фурнитуры отличные от товара с сайта или иные изменения от предлагаемых на сайте), заказы по индивидуальному заказу - возврату или обмену не подлежат. Другими словами, вернуть можно такой товар, который можно продать другому клиенту.
Порядок обмена товара:
- Создайте новый заказ с желаемым товаром через форму на сайте
- Оставьте комментарий к заказу "обмен"
- Отправьте нам товар для обмена (данные для отправки сообщает менеджер)
- После получения предыдущего товара, мы отправляем вам новый
- Все транспортные расходы оплачиваете Вы по тарифам транспортной компании, кроме случаев брака или ошибки с нашей стороны
Порядок возврата при отправке Новой Почтой:
- Заполните заявление на возврат товара и отправьте его нам на email или вместе с товаром
- Вам необходимо вернуть товар Новой почтой или Укр Почтой (данные предоставит менеджер)
- Денежные средства возвращаются на банковскую карту или почтовым переводом по договоренности с клиентом
- Доставку оплачиваете Вы согласно тарифам транспортной компании, кроме случаев брака или ошибки с нашей стороны
- Из суммы возврата вычитается комиссия за перевод
- Срок осуществления возврата средств - от 3 до 7 рабочих дней после получения нами товара